Чертеж корпус для саба - Схема автомобильного сабвуфера - Усилители мощности
Итак, мне почти даром досталась динамическая головка 75ГДН, правда в не очень хорошем состоянии и в плохом внешнем виде, весь динамик припал порохом, пылезащитный колпачок вырезан из картона, да еще и не очень ровно. Опыт ремонта динамиков у меня был, так что оставить его в таком состоянии просто не смог, решил сделать небольшой апгрейд. Итак, я разобрал динамик. Все детали этого процесса расписывать не буду, это делается с помощью растворителя, подручного инструмента, например отвертки, пинцета и прямых рук.Активный автомобильный сабвуфер на базе 75ГДН
Мысль изготовить сабвуфер, своими руками, не давала мне покоя уже несколько месяцев. И вот однажды зайдя в «Радиолавку» мне на глаза попался НЧ-динамик Semtoni, и я решил его купить…. Следующую неделю провел в рачетах.
Добавить в закладки. Обсудить в форуме. В закладки браузера. Мнение о материале.
Автопроизводители практически никогда не включают корпусные сабвуферы в штатное оборудование аудиосистем. В то же время профессионалы акустического тюнинга считают, что без качественного низкочастотного динамика сабвуфера нельзя добиться идеальной звуковой картины музыкального воспроизведения. Расчет и изготовление рупорных, фазоинверторных корпусов для сабвуфера относятся к самым сложным работам акустического тюнинга. Для любителей сложными задачами могут быть поиск места расположения низкочастотной колонки, правильное подключение кабелей, усилителя для пассивного сабвуфера , конденсатора. Новички акустического тюнинга, не предъявляющие высоких требований к качеству звука, могут установить компактные активные сабвуферы под сиденья.
Похожие статьи
- Дизайн на участке 6 соток фото - Фото и схемы планировки дачного участка 6 соток: как
- Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем ланос - Ремонт рулевых реек гидроусилителя механизм руля Киев
- Коптильня своими руками на даче с чертежами
- Самодельный схема индуктивный датчик - Индуктивный датчик положения, приближения