Что делать чтобы не заикаться в школе

Причины и лечение заикания у детей

Заикание — это патология, обуславливающая нарушение плавного течения речи, свободного, легкого речевого дыхания, вызывающая спазмы мышц гортани и речевого аппарата. При заикании нарушается возможность общения с людьми, появляется страх речи, желание уйти от речевых контактов. Меняется поведение человека и личности в целом, уходит ощущение гармонии жизни, утрачивается возможность проявить свои, иногда большие, способности, страдает личная жизнь.

Родителям о заикании

Заикание логоневроз — сложное нарушение речи, связанное с психофизиологией, при котором нарушается целостность и плавность речи человека. Это проявляется в виде повторения или удлинения звуков, слогов, или слов. Может проявляться в виде частых остановок или нерешительностью речи, в результате нарушается ее ритмичное течение. Речь является одним из самых сложных видов деятельности. Речевое взаимодействие — необходимое условие жизни.

Помощь детям при заикании - советы для родителей
Учителю о школьниках с заиканием
Никогда не смогу сказать слово
Как бороться с заиканием?
Заикание, его предупреждение и устранение
Заикание при волнении
Заикание у детей
Буллинг в школе и заикание: как защитить ребёнка — советы учителю
Что делать, если появилось заикание

Дзен , VK , Telegram , Одноклассниках. Она доставляет массу неудобств и может серьезно подкосить самооценку. И дело не только в самом дефекте речи, а в общей неуверенности в себе. Это как замкнутый круг: чем больше ты заикаешься, тем больше стесняешься, от чего еще сильней заикаешься Но все решаемо, если верить в себя. Современные методики лечения заикания позволяют избавиться от этой проблемы навсегда.

Методы лечения заикания
Определение болезни. Причины заикания
Консультация для родителей. Что необходимо знать о заикании?
Симптомы заикания
Классификация заикания у детей
Что делать, если ребенок заикается?
Причины заикания у детей
Заикание: причины и лечение
Общая информация
Содержание
Как проявляется заикание?

Условия массовой школы, недостаточная осведомленность педагогов о том, что такое заикание и каковы психологические особенности заикающихся, нередко становятся травмирующими для подростков. Школьный учитель, часто не желая этого, может нанести дополнительную психическую травму сам дидактогения или может допустить нанесение аналогичной психической травмы коллективом класса, так как не всегда оказывается в состоянии предупредить негативное отношение класса к заикающемуся. В результате может наступить негативное психическое состояние подростка с заиканием, проявляющееся в угнетенном настроении, страхе, фрустрации. Зачастую это приводит к ограничению или потере эмоциональных контактов с другими людьми, искаженному восприятию и пониманию их. С началом школьного обучения к поведению и речи ребенка предъявляются повышенные требования. Публичность речи, необходимость говорить в условиях направленного внимания педагога и класса, требование учителем быстрого ответа приводят к развитию у заикающихся школьников невротических черт в поведении страх, тревожность, эмоциональная напряженность.

Похожие статьи