Что делать если вовремя не привезли товар

Оплаченный товар не доставили в срок

Подскажите, что делать, если заказ в интернет-магазине уже оплачен, но магазин не торопится его везти? Бывает так, что на сайте можно сформировать заказ и сразу его оплатить картой. А потом звонит менеджер и выясняется, что на самом деле этого товара в магазине нет, нужно ждать, сколько ждать — неизвестно и так далее.

Что делать, если курьер не привез заказ?

Онлайн-шопингом уже никого не удивить: интернет-магазины прочно вошли в нашу жизнь. Но что делать покупателю в ситуации, когда товар был выбран, оплачен, но доставили его сильно позже оговоренного срока, либо не доставили вовсе? Получится ли вернуть деньги? По закону срок доставки предварительно оплаченного товара должен быть указан в договоре купли-продажи публичной оферте на сайте магазина. Если срок доставки по какой-то причине не зафиксирован, то это не значит, что продавец вправе затягивать с доставкой. В этом случае предполагается, что товар будет доставлен в разумный срок.

10 основных прав потребителей
Товар не поставлен. Что делать, если поставщик не поставил товар?
Если с озона курьер не принес товар
Если товар не доставили вовремя...
Оплатил покупку в интернете, а магазин исчез
Что делать, если я оплатил заказ в интернете, но он был отменён или не доставлен?
Что делать, если интернет-магазин отказывается доставлять оплаченный товар?
Продавец нарушил срок доставки товара
Неустойка за просрочку доставки мебели

Достаточно часто потребитель, когда решает оформить доставку или приобрести товар дистанционным способом посредством сети Интернет , сталкивается с ситуацией, когда продавец нарушает период доставки товара покупателю. Бывает товар и вовсе остается не доставленным. Как защитить свои законные права и интересы в такой ситуации и наказать недобросовестного продавца? ВНИМАНИЕ : наш адвокат по защите прав потребителя поможет Вам понять, что делать, если магазин не доставляет товар, как рассчитать неустойку, как вернуть деньги: профессионально, на выгодных условиях и в срок.

Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП)
Если товар не доставили в срок, начните с претензии
Проблемы с доставкой и их решение
Каков срок передачи товара?
Что делать, если товар не поставлен — как регулируется защита прав покупателя?
Товар не поставлен в срок — нарушение условий поставки
Читайте также
Содержание статьи
Какие права есть у покупателя, если оплаченный товар не доставили в срок?
Как установить сроки доставки и подтвердить факт просрочки
Сообщество
Правила комментирования

Статья Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст.

Похожие статьи