Игры своими руками по развитию речи во 2 младшей группе

Электронное образование Республики Татарстан

В первые год-два жизни детей дидактические игры в младшей группе помогают им преодолеть трудности, связанные с концентрацией внимания и усиленной мыслительной деятельностью через яркое, интересное содержание игрушки. Они помогают влиться им в новый коллектив в первый месяц знакомства с группой, формируют правильное представление о поведении среди сверстников. Суть игры для ребенка данного возраста — самое что ни на есть глубокомысленное познание мира вокруг себя.

Вы точно человек?

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста». Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». Известно, игра — одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, получает удовольствие взаимодействуя друг с другом, старается победить, соревнуется.

Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Электронное образование Республики Татарстан
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)
Проект во второй младшей группе
ДЕТСКИЙ САД № 5
Картотека игр по развитию речи Первая младшая группа
КВЕСТ-ИГРА для родителей «Путешествие в страну Речевичок» во 2 младшей группе
Дидактические игры для младшей группы детского сада

Дидактические игры по развитию речи во второй младшей группе детского сада

Наталья Фоменко Дидактические пособия по развитию речи во второй младшей группе, изготовленные своими руками. Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка. В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ФГОС ДО, Стандарт. Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения.

  • Интегрированное занятие по развитию речи во 2 младшей группе | Дефектология Проф
  • Картотека дидактических игр по речевому развитию в младшей группе. Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.
  • Материал составлен с учетом основных направлений речевого развития и предназначен для формирования и закрепления навыков практического словообразования, звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Вашему вниманию предоставлены дидактические игры, которые можно использовать как воспитателю, так и логопеду в коррекционной работе с детьми.
  • Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр.
  • Вы точно человек?
  • Мастер — класс.
  • Телефон: 8 График работы: пн-пт
  • Дидактические игры — это обучающие занятия в виде занимательной, учебной игровой формы, способствующие быстрому, эффективному обучению с понятными правилами и простой системой оценки результатов. Дидактическая игра для детей — это коллективная обучающая деятельность, где главной целью детей является ориентир на победу.
  • "Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста"
  • Академия развития творчества.
  • Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение. Дальнее Константиново.
  • Направленность проекта. Развитие речи посредством дидактической игры.
Библиотека
Организация дидактических занятий в младшей группе детского сада
Комментарии (0)
«Давайте познакомимся!»
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Платный доступ
Визитная карточка
Методика классификации дидактических игр в детском саду
«Я и моя семья».
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Рекомендации для воспитателей по развитию игровой деятельности в младшей группе. Игра — важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду. Предоставить каждому ребёнку возможность реализовать свои потребности и интересы.

ДЕТСКИЙ САД № 5
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Похожие статьи