Интерьеры зимнего дворца - Зимний Дворец и Эрмитаж в акварелях Э.П.Гау - Царские дворцы

Системы отопления Зимнего дворца

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав. С по г.

Пространственно-временная реконструкция зала № 17 в северо-западном ризалите Зимнего дворца

Поддержка Вид. Аватар сменить x. Регистрация Вход. Записи Друзья Комментарии. Валентина-л Валентина-л.

Александровский дворец внутри (61 фото)
Системы отопления Зимнего дворца
Зимний дворец. Люди и стены. История императорской резиденции. 1762-1917
Зимний дворец. Люди и стены. История императорской резиденции. 1762-1917
Александровский дворец внутри (61 фото)
Немного истории.
Вы точно человек?
Необыкновенно красивые архитектурные акварели Э.П.Гау(1807-1887)
Государев дворец (78 фото)
Зимний дворец. Люди и стены. История императорской резиденции. 1762-1917

Люди Зимнего дворца (fb2)

Античный дворик. Античная декоративная скульптура Зал искусства Древней Греции периода архаики и ранней классики

Читайте также
Новый Эрмитаж. Фасад со стороны Зимней канавки
Столовая великих князей
Зимний дворец
Садик императрицы
Содержание

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу 428 Здание дворца пятое по счёту было построено в — годах российским архитектором итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах.
Новый Эрмитаж. Фасад со стороны Зимней канавки 480 Одно из центральных мест в инженерной инфраструктуре Зимнего дворца занимала отопительная система.
Читайте также 4 К ссылкам На главную страницу Список литературы.

Здание дворца пятое по счёту было построено в — годах российским архитектором итальянского происхождения Бартоломео Франческо Растрелли в стиле пышного елизаветинского барокко с элементами французского рококо в интерьерах. С момента окончания строительства в году по год использовался в качестве официальной зимней резиденции российских императоров. До пожара года в здании проживало около человек, а во время пребывания здесь императора — ещё больше. Доступ во дворец включая осмотр бриллиантовой комнаты, вплоть до конца XIX века относившейся к личным покоям императрицы имел любой, одетый надлежащим видом мужчины либо в военной форме, либо во фраке.

Похожие статьи