Как вытянуть стойку авто своими руками - Амортизаторы - как прокачать самому?

Клуб Honda CR-V Россия

Амортизаторная стойка передняя: 1 - телескопическая стойка; 2 - пружина; 3 - буфер хода сжатия с защитным чехлом; 4 - гайка крепления стойки к кузову; 5 - опорная шайба; 6 - гайка крепления верхней опоры; 7 - верхняя опора стойки; 8 - подшипник верхней опоры; 9 - верхняя чашка пружины;. Каталожные номера деталей переднего амортизатора см. Подробно снятие стойки описано тут Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки. Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку её верхнего крепления.

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

С целью обеспечения комфортного передвижения по дорожному покрытию любого типа в устройстве автомобиля придуманы амортизаторы. Их основной задачей является сглаживание или полное гашение колебаний, получаемых автомобилем в следствие контакта его колёс с дорожным покрытием. Для усиления эффекта работы при гашении толчков и ударов вместе с амортизаторами используют пружины или же рессоры. Амортизатор в сборе с пружиной и рядом других деталей, обеспечивающей его соединение с кузовом автомобиля, называется стойкой амортизатора. Ставший народным в Украине переднеприводной автомобиль Daewoo Lanos имеет рычажно-пружинную переднюю независимую подвеску типа McPherson.

Передние стойки
Как прокачать масляные и газово-масляные амортизаторы
Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль
Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
Передние стойки
Замена передних амортизаторов Дэу Ланос
Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль
Снятие, разборка и ремонт переднего амортизатора
Амортизаторы - как прокачать самому?
Ремонт и восстановление амортизаторов
Прокачка амортизаторов перед установкой на автомобиль
Замена передних стоек ваз 2109 своими силами

В процессе перевозки в газомасляных демпферах подвески происходит перетекание жидкости и газа из одной трубы в другую, что приводит к нарушению нормальной работоспособности. Владельцу автомобиля, занимающемуся самостоятельным ремонтом, необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и зачем это нужно. Алгоритм подготовки стойки к эксплуатации указывается в заводской инструкции. Прокачка газомасляных амортизаторов необходима для нормального распределения газа и рабочей жидкости между цилиндрами. При перевозке или хранении в горизонтальном положении новых двухтрубных стоек происходит вытекание части масла из внутреннего стакана во внешнюю емкость. Одновременно часть газового подпора переходит во внутренний элемент.

  • Замена передних амортизаторов Дэу Ланос - Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр
  • Уважаемые форумчане!
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Главная » Обслуживание, практика.
  • Прокачка амортизаторов перед установкой - газовых, масляных, каяба, видео
  • Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее.
  • Душевая кабина в последнее время все чаще вытесняет обычную и привычную всем ванную.
  • Просмотр полной версии : Моя борьба, или как я доволен пневматической подвеской моего Фольксвагена Туарег.
  • Разборка и ремонт переднего амортизатора Lada Largus / Лада Ларгус
  • Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.
  • Просмотр полной версии : Выбор стоек V
  • Пожалуй, каждый автовладелец рано или поздно задается вопросом восстановления стоек амортизаторов. Оно и не удивительно, ведь этот тип ремонта является одним из распространенных и востребованных.
Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
Какие стойки лучше?
Устройство амортизатора
Зачем прокачивать стойки?
Информация для скачивания
В какой момент надо проверять стойки амортизаторов

Современные амортизаторы — чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco — производителя амортизаторов Monroe. Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Похожие статьи