Колесо на каракат своими руками - Колеса низкого давления своими руками

Вездеходы самодельные — какие бывают

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4

Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить. В силу чего она заслуживает отдельного рассмотрения. Поэтому, по ходу данной статьи выясним, как собственными руками сделать покорителя бездорожья и какие они вообще бывают. С силового агрегата. На самодельные вездеходы обычно ставятся автомобильные двигатели, как наиболее доступные и подходящие по цене. Бензиновый или дизельный - решать вам.

Самодельные вездеходы на шинах низкого давления
Лунохода.Нет
Как сделать ободрыши из покрышек своими руками?
Колеса низкого давления (ободрыши)
Каракат: вездеход, который может сделать каждый
Продажа вездеходов колёсных в Казахстане
Производство дисков для шин низкого давления
Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездехода

Простыми словами, каракат — это лёгкий самодельный вездеход с простейшей технической базой на шинах, оснащённый тремя или четырьмя колёсами с большими шинами низкого давления. Основная идея таких машин — использование готовых агрегатов. Например, в качестве двигателя могут быть использованы самые разные силовые установки: начиная от мотоциклетных, заканчивая моторами грузовых автомобилей. Существуют каракаты, построенные на основе мотоблоков. На первый взгляд может показаться, что подобная машина в силу внешней неуклюжести вряд ли обладает хорошими ходовыми качествами.

Типы спецтехники
Recommended Posts
Плюсы и минусы гусениц
Что можно сделать своими руками
Плюсы и минусы колес
С чего начать?
Плюсы и минусы ободрышей
вездеход колёсный в регионах

Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить. Гусеница позволяет равномерно распределить вес всего вездехода, поэтому давление на грунт минимально.

Похожие статьи