Механическая система состоит из четырех цилиндров связанных между собой - Учебник по двигателям внут

Документация по ремонту двигателей Volkswagen

Рецензенты: Предметная комиссия Северодвинского политехнического техникума инж. Баранов , инж.

Судовые Двигатели Внутреннего Сгорания

Рассмотрим устройство двигателя автомобиля и его базовые части: блок, цилиндр, поршень, поршневые кольца и шатун. Устройство двигателя автомобиля устроено так, что четыре такта повторяются циклично. Посредством маховика механическая энергия превращается во вращательное движение коленвала. Обратите внимание на нашу программу для специалистов автосервиса Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей. Она актуальна для обучения мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также специалистов, которые будут заниматься техническим обслуживанием и ремонтом двигателей, систем и агрегатов. Являясь интегратором LMS Sensys, оперативно решим проблемы не просто с запуском отдельной программы, но и внедрением учебного портала.

Самые необычные конструкции двигателей

Поступательное движение поршней преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом [1]. Все поршневые ДВС генерируемую механическую энергию для выполнения работы передают только посредством вращения. Реже встречаемые разновидности поршневого ДВС - свободнопоршневые генераторы газа и дизель-молоты. Первые вырабатываемую энергию сразу используют для сжатия газа магистральные и промышленные компрессоры , вторые - в энергию тяжёлого поршня, передающего с каждым ударом энергию забиваемой свае. Поршневой ДВС является самым распространённым тепловым двигателем.

Сведения о документе
Комментарии
Содержание
Автомобильные двигатели
Загружено:
Базовые части двигателя

Испытательная установка с регенерацией мощности. Кроме того, в случае испытаний гидромашин большой мощности непроизводительно расходуется значительное количество энергии. Энергия, требующаяся для компенсации потерь, подводится либо к валам гидромашин, либо в соединяющие их жидкостные магистрали. Применяются также схемы, в которых энергия подводится извне одновременно обоими способами. Установка применяется в тех случаях, когда не требуется регулировать частоту вращения испытуемой машины.

Похожие статьи