Педагогический дизайн включает в себя - Дизайн. Виды дизайна

8 НАПРАВЛЕНИЙ ДИЗАЙНА ЗА 4 ГОДА

Бакалавриат, код направления Специальность Дизайн. Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализированных знаний в бакалавриате практически не дают.

базовый курс по дизайну

Педагогический дизайн — новая современная отрасль педагогики, которая формируется на стыке наук: психологии, социологии, эргономики и др. Педагогический дизайн в психологии связан с организацией условий обучения детей, разработкой сценариев учебной деятельности поддерживающих мотивацию к учебной деятельности. Педагогическому дизайну в обучающей среде подвергаются все средства учебной деятельности: реальные и виртуальные объекты, которые используются в образовательных занятиях в учебном процессе. С изменением социокультурных ситуации развития общества требования к организации учебно-воспитательного образования изменился. В учебный процесс активно входят информационно-коммуникационные технологии. С внедрением информационно-коммуникативных технологий объекты реального и виртуального мира становятся в учебном процесс идентичными, особенно при применении 3D технологии.

54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Организация работы с электронными ресурсами в процессе обучения
Технология педагогического дизайна
Педагогический дизайн в современной школе
Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели
педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Что такое педагогический дизайн?

Востребованность профессии дизайнера в современном мире неоспорима. Каждый день мы взаимодействуем с огромным количеством дизайна: от упаковки продуктов в супермаркете до оформления веб-сайтов. Каждый объект окружающего мира создан каким-то дизайнером.

Авторизоваться
Виртуальный хостинг
Принципы педагогического дизайна
Что такое педагогический дизайн
Разместите свой сайт в Timeweb
Содержание
Разместите свой сайт в Timeweb
Ключевые задачи педагогического дизайна
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
Конфиденциальность
Для чего педагогу дизайнерские навыки
Виртуальный хостинг

Изменение социокультурной ситуации привело к актуализации одной из наиболее важных проблем дополнительного профессионального образования, связанных с необходимостью формирования нового педагогического профессионализма. Система дополнительного профессионального образования сегодня должна стать не просто местом подготовки педагога к дальнейшему осуществлению его профессиональной деятельности, но точкой становления личности, профессионала нового типа, осваивающего культурный опыт человечества, способного занять профессиональную позицию, способного к саморазвитию в своем непрерывном образовании. Реализация подобных замыслов возможна лишь у педагога, готового — при наличии сформированной проектной культуры мышления — к освоению инновационной и проектной деятельности, способного к созданию новых идей и продуктов, не только материальных, но и духовных ценностей. Введение новых норм профессиональной деятельности педагогов, зафиксированных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и профессиональном стандарте «Педагог», является основанием для формирования у него новых профессионально-деятельностных позиций. Позицию мы рассматриваем как «наиболее целостную характеристику поведения человека, свободно и ответственно определившего свое мировоззрение, принципы и поступки во взаимоотношениях с другими» [8, с.

Похожие статьи