Почему в рыночной экономике наряду с крупными супермаркетами

Вопросы и задания для итогового повторения

Регистрация Вход. Ответы Mail.

Предпочтения российских потребителей и маркетинговые усилия на рынке молочной продукции

В преддверии Дня работников торговли в ишимском пресс-центре информационного агентства "Тюменская линия" обсудили перспективы развития потребительского рынка. На вопросы журналистов ответил первый заместитель главы города Алексей Веренчук. На смену разрозненным рынкам и объектам мелкорозничной торговли пришли сетевые магазины. Соответственно возросла и обеспеченность населения торговыми площадями — на начало года она составила кв. Наряду с крупными сетевыми супермаркетами работают и магазины местных предпринимателей, торговая сеть в городе развита в шаговой доступности.

Беларуси необходим мощный и стремительный рывок вперед - А.Лукашенко
Двигатель городской экономики
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Конкуренция и монополия
9.1. Экономическая природа конкуренции и виды конкурентной
Проблемы рынков в современном городе
9.1. Экономическая природа конкуренции и виды конкурентной

Кто же управляет крупной фирмой? Ответ: холдинг-компании. Они осуществляют контроль над другими фирмами в результате владения достаточной частью их обыкновенных акций. Это позволяет холдинг-компании владеть другими фирмами их называют дочерними и внучатыми , затратив меньше средств, чем на покупку физических активов. Такая своего рода финансовая пирамида дает возможность холдинг-компании контролировать управленческую и маркетинговую деятельность зависимых от нее фирм.

  • Простейшая модель макроэкономики и тенденции в информационном обеспечении рынка / Хабр
  • Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 13 января , печатный экземпляр отправим 17 января.
  • Услуги Доверительное управление Брокерское обслуживание Депозитарное обслуживание Инвестиционное консультирование Аналитика Информация для клиентов. Обзор рынка продуктового ритейла в России в году.
  • Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Предпочтения российских потребителей и маркетинговые усилия на рынке молочной продукции Предыдущая статья Следующая статья.
Библиотека
А. С. Гибова
Еще по теме 9.1. Экономическая природа конкуренции и виды конкурентной:
«X5 Retail Group» (FIVE RX)
Еще по теме 9.1. Экономическая природа конкуренции и виды конкурентной:
Похожие статьи
ПАО «Магнит» (MGNT RX)
ПАО «Магнит» (MGNT RX)
«X5 Retail Group» (FIVE RX)
Публикации
Экономическая природа конкуренции и виды конкурентной борьбы. Олигополии
Виды конкурентного поведения

В статье рассмотрены актуальные проблемы и тенденции развития торговых предприятий в современных городах. Выявлено несоответствие сложившихся норм проектирования крытых рынков с современными потребностями покупателей. Проанализированы основные факторы и региональные особенности, влияющие на развитие торговых объектов. Сформулированы принципы, являющиеся, по мнению автора, важными для развития торговых предприятий в городе, в том числе касающиеся переосмысления набора функциональных групп и социокультурного содержания объектов, занятых торговлей, а также методов формирования современных трейд-парков на территории крытых рынков. Рассмотрен зарубежный опыт проектирования и актуальные тенденции развития архитектуры многофункциональных торговых комплексов. Сегодня, как и в древние времена, товарообмен и торговля являются факторами стремительного развития коммуникации людей.

Похожие статьи