Пособие для занятий в детском саду

Пособия для педагогов и родителей ФГОС

По этим критериям поиска ничего не найдено. Новый сайт — это новый дизайн, обновленный рубрикатор, весь ассортимент в одном месте, возможность купить в розницу или оптом из любой точки страны, это разнообразные фильтры, отзывы клиентов, простые инструменты оформления заказа и многое другое — полезное и нужное. Подпишитесь на акции,новости и получите бесплатный подарок!

Интерактивные пособия и программно-методические комплексы для детского сада

Товаров: 0 шт. Оформить заказ. Toggle navigation.

Методические пособия и конспекты занятий в детском саду
Пособия для воспитателей детского сада
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК!
Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 4-6 лет
Наглядные пособия для дошкольных учреждений
Книги и пособия для ДОУ, ФГОС
Кому мы будем полезны
Учебно-наглядные пособия
Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
Конспекты занятий в дошкольных группах
Наглядные пособия для детского сада

Учебно-наглядные методические пособия используют в детском саду для развития логики, мышления, речи, мелкой моторики, воображения и графических навыков. Они предназначены для групповых и индивидуальных занятий, разработаны по требованиям ФГОС для ДОУ и помогают организовывать разнообразные занятия с детьми всех возрастных групп. В «Эдукид» можно купить методические пособия для детского сада с учетом требований к цене, программе, предмету занятий и возраста. Доставляем заказы по Санкт-Петербургу и в другие регионы.

  • Доставка по всему миру!
  • Данный раздел создан для помощи воспитателям. В нем собраны методические пособия для воспитателей и конспекты занятий в детском саду.
  • В книге предлагается методика формирования у детей подготовительной к школе группы элементарных математических представлений. В ходе занятий ребята получат устойчивые навыки счета, познакомятся с процессами сложения и вычитания, научатся составлять и решать задачи.
  • Учебно-наглядные пособия для оформления детского сада и начальных классов Центра «РЕКТОР» помогают детям знакомиться с объектами окружающего мира.
  • В пособии освещены следующие аспекты: как правильно организовать свою работу, какие документы для этого необходимы, как провести психологическую диагностику дошкольников, а также на что следует обратить внимание при общении с родителями. Как известно, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью ребенка является игра.
  • Важную роль в процессе воспитания и обучения дошкольников играет не только опыт педагога, выбранная им методика, но и учебные пособия для детского сада.
  • Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
  • Наглядные пособия и дидактические материалы: важная часть дошкольного обучения и воспитания.
  • Печатные и электронные пособия содержат комплексно-тематическое планирование по программам, отвечающим требованиям ФГОС, наглядно-дидактические материалы, варианты игровых заданий и упражнений, вебинары для ДОУ, вебинары для педагогов, а также практические материалы, которые позволят провести диагностику уровня подготовки ребят к школе. Методическое пособие для воспитателя — это самый удобный способ организации занятий в детском саду.
Кому мы будем полезны
Сведения об авторе:
Добавить отзыв
Заказ в интернет-магазине «Ректор» дидактических пособий для детских образовательных учреждений
Фильтры товаров
Отзывы наших клиентов
Бестселлеры
Развитие речи в детском саду.
Публикация «Пособие для занятий по математике» размещена в разделах
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

ГИН Светлана Ивановна — учитель начальных классов высшей квалификационной категории, кандидат педагогических наук, отличник образования Республики Беларусь, лауреат премии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся, член совета республиканского клуба «Хрустальный журавль», ведущий сотрудник международной Лаборатории «Образование для новой Эры». В конце 50 гг. С появлением ТРИЗ появилась возможность массового обучения технологии творчества. В процессе овладения инструментами теории происходит не только приобретение нового умения решать творческие задачи, но и начинают формироваться черты творческой личности.

Похожие статьи