Роспись деревянных заготовок - Календарно-тематическое планирование в старшей группе
![Рисовашка: Планирование в старшей группе по Т.С. Комаровой с элементами И.А. Лыковой Трафареты для аппликации гжель капельки цветы дошкольники. НОД по рисованию в старшей группе](http://www.specialist-detsada.ru/uploads/posts/2013-08/1377778714_noyabr.jpg)
Календарное планирование в старшей группе «Народные промыслы и традиции»
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей. Побуждать детей спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослого. Цель: продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями; с культурой родного края.
![Программа по Декоративному творчеству Роспись по дереву срок обучения 4 года. Рабочая программа воспитателя группы № 12 старший дошкольный возраст](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/07/03/sentyabr1.jpg)
![Трафареты для аппликации гжель капельки цветы дошкольники. НОД по рисованию в старшей группе Трафареты для аппликации гжель капельки цветы дошкольники. НОД по рисованию в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-519521-1582747199.jpg)
![Сайт kuznec16.ru отключен Календарно-тематическое планирование](https://fs.znanio.ru/d5030e/31/6f/2c89ea686b0fef2d31726a33e298f89dff.jpg)
![Трафареты для аппликации гжель капельки цветы дошкольники. НОД по рисованию в старшей группе Сайт отключен](https://www.prodlenka.org/images/avatars/511/n761aea2f75d590ddb3255819b5716c0.jpg)
![Календарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Декоративно-прикладное искусство, игрушки»](https://documents.infourok.ru/de7d269a-6132-4e6b-9768-d83e1f9f3564/0/image007.jpg)
![Рабочая программа воспитателя группы № 12 старший дошкольный возраст Календарное планирование в старшей группе «Народные промыслы и традиции»](https://p.calameoassets.com/201209132928-883db8866d35f11ec58063dba8f216f1/p1.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/9e/6e/9e6e561f150700c81f37217e5a217ada626c557d.jpg)
![](https://images.deal.by/87983864_primernoe-tematicheskoe-planirovanie.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/methodology/images/07/5d/075d4ae2e2a2d936ee5ad66419feeff5a793d5dc.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-301366-1615894296.jpg)
![](https://www.7gy.ru/images/vospitatelyu/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-st-gruppa.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/04/16/risunok_24.jpg)
![](https://documents.infourok.ru/de7d269a-6132-4e6b-9768-d83e1f9f3564/0/image014.jpg)
![](https://cc01.twirpx.net/0570/0570875.jpg?t=20110906144204)
Примерная структура планирования воспитательно-образовательной работы на день. Цель: Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Рассматривание иллюстраций орудий труда крестьянина и рассказ об их назначении - приобщать детей народному искусству, расширять знания о труде взрослых. Развивать мышление.
![Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6-7 лет «Голубое чудо Гжели»](https://p.calameoassets.com/140422153208-9c9c1ece6ecd45c75f4cbc6de94d848c/p1.jpg)
![kadet-kazak.ru](https://fs.znanio.ru/d5030e/88/c7/43dc5a812175698e2dff5617210fc5f5e3.jpg)
![Библиотека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-404154-1455547805.jpg)
![Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6-7 лет «Голубое чудо Гжели»](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/06/11/page_shablon_2.jpg)
![Ход занятия:](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/05/i_2.jpg)
![Библиотека](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/11/1553539121693.jpg)
![Ход занятия:](https://p.calameoassets.com/150111011153-2523808ad19ec5ecb5ae8578d83761a0/p1.jpg)
![Комментарии (0)](https://fs.znanio.ru/methodology/images/c3/4f/c34f044665c696eb5dbf58ca293c612e8894a5ca.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-221345-1511071447.jpg)
![](https://img3.labirint.ru/rc/32bc8a52009716404161816bbbd18f1b/363x561q80/books29/280619/cover.jpg?1563611158)
![](https://documents.infourok.ru/de7d269a-6132-4e6b-9768-d83e1f9f3564/0/image010.jpg)
![](http://chyltyzah.ru/rus/images/003.jpg)
Дать понятие «декоративно-прикладное искусство». Продолжать знакомить с народным промыслом Гжели. Учить видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Учить составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать наблюдательность, умение видеть характерные отличительные особенности изделий: качество материала, способ его обработки, фон, колорит росписи, элементы узора.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/02/09/skanirovat1_2.jpg)
![](https://fs.znanio.ru/d5030e/ab/70/a130d246e73d3bfaceb14ad8205de64bcf.jpg)
![](https://www.prodlenka.org/images/avatars/629/uf3f17b87cea98a9960eae010f25e6d7.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/07/03/l_t1.jpg)
![](https://cc02.twirpx.net/1267/1267670.jpg?t=20131104220952)
![](https://cc01.twirpx.net/1109/1109038.jpg?t=20130415123937)