С в гапоненко лампово транзисторные усилители своими

Лампово-транзисторные усилители своими руками

Данный материал, Электроника. Администрация не несет ответственности за его содержимое. PDF Белов А.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТАРОГО РАДИО

Скачать книгу размер Kb , формат fb2 , страниц Аннотация: В книге «Научные теории и новые технические решения» рассматриваются и анализируются проблемы, возникающие между научными теориями и новыми техническими решениями в результате как теоретических, гак и экспериментальных исследований в ряде конкретных практических ситуаций создания и внедрения. Под новыми техническими решениями автор имеет в виду изобретения, полезные модели и…. Скачать книгу размер 3 Kb , формат fb2 , страниц Аннотация: Первая книга «Хрестоматии Читатели познакомятся с технологическими приемами, которые необходимы при работе с радиоэлементами и конструировании всевозможных электронных устройств пайкой, обработкой различных….

Ламповый усилитель своими руками за один день или вариации на тему 6Ф5П
Книга: Лампово-транзисторные усилители своими руками
Книжная полка
📚 Просто о сложном

By Пит , May 25, in Ламповая техника. Предлагаю обсудить мысль озвученную в книге Гапоненко С. В середине прошлого века совершенствование усилителей шло по пути снижения КНИ. Снижение кни достигалось глубокой ООС.

В этой категории:
Выберите раздел:
Лучшее в категории - Книги / Техническая литература
Поделитесь
Предисловие
Поиск по сайту:
Join the conversation
Join the conversation

Автор не является ярым поклонником лампового звука и, тем более, не считает лампу 6Ф5П «идеалом» звучания, превосходящим полупроводниковые усилители, считает восторги о «необыкновенных» особенностях звучания ламп серии 6ФхП сильно надуманными. Данная лампа 6Ф5П прежде всего разрабатывалась для работы в блоках кадровой развертки телевизоров из прошлого века и не как не предполагалась для работы в качественных усилителях мощности, что хорошо заметно по приведенным в технической документации выходным характеристикам. Лампы 6Ф3П и 6Ф4П имеют хоть и меньшую выходную мощность, но при этом обладают лучшими выходными характеристиками как триодной части, так и пентодной, что делает их более пригодными для воспроизведения звука. Отмечу, что поскольку «магия» лампового звука заключается в преобладании в спектре усиленного сигнала четных гармоник благоприятно влияющих на звук, ряд меломанов отмечают звучание ламповых усилителей в лучшую сторону даже при значительно более худших значениях коэффициента гармоник единицы против сотых и менее долей процента.

Похожие статьи