Самообразование оригами в подготовительной группе

Индивидуальный творческий план самообразования Тема «Конструирование из бумаги».

Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги.

Конструирование в подготовительной группе детского сада

Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами — создание фигурок из бумаги. Складывая бумажные фигурки, дети отрабатывают точность и аккуратность. Ведь для того, чтобы фигурка получилась правильно, необходимо складывать лист так, чтобы углы и сгибы были идеально ровными. При создании бумажных игрушек и фигур, дети получают навыки работы ножницами разрезание, надрезание, вырезание и так далее и склеивания бумаги, навыками одно- или многократного сгибания бумажного листа с обязательным разглаживанием сгибов и углов.

Самообразование в подготовительной группе по оригами
Проект Тема: «Оригами круглый год » Автор: (стр. 1 )

Материал самообразования по теме " Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста", включает в себя: цель, задачи, актуальность работы и план работы на год гг. Тема: «Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста». Цель: повысить профессиональную квалификацию по художественных и творческих способностей в искусстве работы с бумагой в разных техниках детей старшего дошкольного возраста, уровень профессионального мастерства и компетентности. Изучить методы и приемы конструирования из бумаги. Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов».

  • Тема : Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу обучения детей искусству оригами.
  • Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу обучения детей искусству оригами.
  • Приморского края. Перспективное планирование занятий с детьми средней группы.
  • Данная тема меня интересовала давно.
  • Конструирование для детей — достаточно сложный вид занятий в ДОУ, имеющий черты сходства с художественной и конструктивно-технической деятельностью взрослых, но это не мешает ему быть увлекательным и развивать ряд полезных навыков и умений. В подготовительной группе детского сада открываются практически неограниченные возможности для использования всевозможных техник и материалов при проведении занятий по конструированию.
  • Обращаем внимание на график работы сотрудников портала. Комиссия по обучению и орг.
  • Как организовать самообразование воспитателя: темы и план по ФГОС - году. В статье расскажем: - Какие формы самообразования существуют.
  • Бойко Ксения Сергеевна , воспитатель Ленинградская область.
  • Вологина Ольга Отчет по самообразованию «Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами».
Международный педагогический портал
Домашний очаг
Проекты по теме:
Теоретические аспекты обучения конструированию в подготовительной группе
Развитие творческих способностей детей подготовительной группы с помощью оригами
Библиотека
Проведение занятий по конструированию в детском саду

Разводова Ирина Петровна , воспитатель Красноярский край, с. Цель Создание условий для развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста через использование техники оригами. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Воспитатель: Разводова Ирина Петровна. Цель: Создание условий для развития конструктивных способностей детей дошкольного возраста через использование техники оригами. Актуальность: Одним из путей подготовки детей к школе является развитие конструктивного творчества дошкольников, так как недостаточное развитие конструктивных умений замедляет работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает результативность деятельности ребенка.

Похожие статьи