Сделать своими руками простое зарядное устройство
Все владельцы автотранспортных средств знают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать и особенно это актуально в холодную пору года. При наличии навыков в сфере электротехники можно сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками. Если все требуемые работы по его созданию были проведены правильно, то оно может оказаться ни чем не хуже заводского изделия. Аккумуляторная батарея автомобиля требуется зарядка при снижении напряжения на контактах ниже отметки в 11,2 В.Простое зарядное для шуруповерта
В этой подборке вы найдете увлекательные наборы DIY для радиолюбителей и полезные модули для электронщиков. Представляет собой простой образовательный инструмент, основанный на двух датчиках Холла, способных реагировать на изменения магнитного поля. Модуль служит для определения полярности магнита и является отличным средством для изучения магнетизма и приобретения практических навыков в сборке электросхем. Плата оснащена двумя светодиодами, один из которых светится синим цветом, а другой - красным, эти светодиоды служат индикаторами полярности магнита и позволяют легко определить северную S и южную N стороны магнита. Для определения полярности магнита достаточно просто поднести его к одному из датчиков. Светящийся светодиод указывает на соответствующую сторону магнита, что делает процесс понятным и доступным для юных радиолюбителей.
Необходимость зарядки АКБ возникает у многих автолюбителей. Одни для этих целей используют фирменные зарядные устройства, другие пользуются самодельными ЗУ, изготовленными в домашних условиях. Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками и как правильно зарядить батарею таким девайсом? Об этом мы расскажем ниже. Простое зарядное устройство для АКБ на 6 или 12 вольт представляет собой девайс, использующийся для восстановления заряда батареи.
Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
Кому некогда «заморачиваться» со всеми нюансами зарядки автомобильного аккумулятора, следить за током зарядки, вовремя отключить, чтоб не перезарядить и т. В этой схеме используется один не мощный транзистор для определения напряжения на аккумуляторе. В схеме отсутствует индикатор зарядки, контроля тока амперметр и ограничение зарядного тока. При желании можно поставить на выход амперметр в разрыв любого из проводов. При намотке вторички трансформатора необходимо сделать несколько отводков для подбора оптимального варианта зарядного тока. Заряд автомобильного ти вольтового аккумулятора считается законченным, когда напряжение на его клеммах достигнет 14,4 вольт.