Темы мастер-классов по русскому языку работа с текстом - Учителя и педагоги гимназии-пансиона «Масте

ЖИЗНЬ КОЛЛЕДЖА

Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают. Развитие речи, повышение уровня грамотности. Строганова и другие престижные вузы страны. Занятия индивидуальные или в мини группе.

Рубрика «Статья»

Адрес корпус 1 : , Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. Приемная комиссия: E-mail: kep obr. Телефоны: Приемная комиссия: 8 Секретарь директора: 8 Факс: 8 Транспорт: метро Проспект Ветеранов Автобус : 87,,,,,,, остановка - ул. Здоровцева Троллейбус : 37,46 остановка - ул.

Сбор учащихся состоится 30 августа в 10 часов. Каждый день ребята получали здесь массу положительных эмоций и ярких впечатлений. Мероприятия пришкольного лагеря провод ились воспитателями в соответствии с режимом дня и программой деятельности пришкольного лагеря: ежедневная зарядка, спортивные мероприятия, соревнования, подвижные и познавательные игры, воспитательные и профилактические беседы по разным направлениям, творческие конкурсы, разнообразные экскурсии, посещение Ледового Дворца, Дворца Культуры, районной детской библиотеки, детского развлекательного центра «Апельсинка», бассейна в ДЮСШ. Организаторами были учитель русского языка и литературы Воропаева Н. За это время проведены следующие мероприятия: 1 Виртуальное путешествие в средневековую итальянскую деревню Винчи с элементами игры «Поле чудес», обзором биографии Леонардо да Винчи, просмотром видеофрагмента с записью песни-притчи Леонардо ; 2 Знакомство с Леонардо-сказочником с элементами игры «Поле чудес», с обзором сказок «Устрица и мышь», «Лев и петух», «Сокол и щеглята», «Инжир и вяз». Запуск проекта «Книжка Леонардо».

Содержание
Нормативные документы
Содержание
Содержание
Библиотека
Дополнительные услуги
Смотрите также

Использование методов и приемов технологии РКМЧП на уроках русского языка и литературы как средство реализации компетентностного подхода соответствует новым стандартам, предусматривающим образование ради развития. Ребенку должна отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой, каждый этап деятельности которого вносит вклад в развитие личности. Тема: Создание благоприятных условий для личностного и познавательного совершенствования обучающихся на уроках русского языка и литературы с помощью педагогической технологии развития критического мышления через чтение и письмо РКМЧП. Цель проведения: Передача своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов, форм инновационной педагогической деятельности. Задачи: 1.

Похожие статьи