Что делать если пожар в самолете
Особенности развития и тактика тушения пожаров на воздушных судах. Организация тушения пожаров в ангарах и аэровокзалах. На современных воздушных судах пожары классифицируют :. Характеристика топливных баков :.«Вдруг резко отрубилось электричество». Очевидцы о пожаре в самолете на поле Пулково
Пожар и задымление - одни из самых серьезных и чрезвычайно опасных происшествий на борту самолета. Причем дым и продукты горения в самолете - невероятно токсичны и представляют собой, пожалуй, даже большую опасность для человека, чем открытое пламя. При пожаре горит пластиковая обшивка самолета, поролон кресел, проводка.
Федеральными авиационными правилами «Аварийно-спасательное обеспечение полетов воздушных судов», утвержденными приказом Минтранса России от Пенообразователь упоминается в федеральном законе от 22 июля г. Общие технические требования и методы испытаний». Если у пенообразователя есть сертификат пожарной безопасности на соответствие требованиям технического регламента и ГОСТ, то он соответствует законодательству. Что же касается наличия в технической документации текста о том, что пенообразователь предназначен для тушения пожара на ВС — тут все сложнее.
Пожар на борту авиалайнера — одно из самых опасных происшествий: огонь и дым распространяются очень быстро, так что у экипажа и пассажиров остается совсем немного времени, чтобы принять меры. Главное и, пожалуй, самое сложное правило — не паниковать, действовать спокойно, решительно и быстро. Пилоты и бортпроводники уверены: как бы ни было страшно, шанс спастись всегда есть. Позаботиться о собственной безопасности можно заранее: при регистрации выбрать места поближе к выходам, во время инструктажа запомнить, где находятся аварийные выходы и продумать путь эвакуации — подсчитать, сколько рядов от вашего кресла до ближайшего выхода. Самая большая опасность при пожаре — не огонь, а дым.