Дидактические игры про животных

Дидактические игры о животных

Представляю вашему вниманию комплект дидактических игр по лексической теме: «Дикие животные». Игры, представленные в комплекте, ориентированы на работу с детьми лет, в том числе с ОВЗ, и направлены на развитие высших психических функций.

Дидактическая игра «Какую пользу человеку приносят домашние животные» скачать для распечатки

Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотри И их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы - … медвежонок, медвежата. У лисицы - … лисенок, лисята.

Модульная дидактическая игра «Животные Севера»
Комплект дидактических игр
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром «Животный мир» в средней группе
Вы точно человек?
Дидактические игры и упражнения по ознакомлению с животным миром
Мультимедийные дидактические игры для детей от 4 до 7 лет «Дикие животные леса» ☼

Автор: Тимушева Татьяна Ивановна Мультимедийные дидактические игры «Дикие животные» позволяют в игровой форме запомнить образ животных, названия животных и их детёнышей, чем питаются животные, у кого какой детёныш и как он называется, место обитания , где живут. Данные игры предназначены для изучения диких животных на коми языке. Наше пособие создано в программе PowerPoint и предлагаем его использовать воспитателями ДОУ при знакомстве детей с дикими животными, а также и родителями дома.

Что входит в комплект
Похожие товары
В какие игры можно поиграть
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Познавательные игры
Правила игры и инструкция по изготовлению
Как сделать дидактическую игру «Какую пользу человеку приносят домашние животные»
Библиотека
Международный педагогический портал

Тамара Королева Дидактические игры о животных. Дидактическая игра «Пятый лишний». Цель : Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам. Дидактический материал : Карточки с изображением 5 животных , 4 из них относятся к одной тематической группе, а пятое к другой группе. Ход игры : Детям дается задание : «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом».

Похожие статьи