Как сделать поделку снегурочку из бумаги - План-конспект занятия (конструирование, ручной труд)

Занятие по конструированию в средней группе из бумаги. Примеры готовых работ

Программное содержание : учить детей новому способу создания знакомого образа при помощи полосок из офисной бумаги « Снегурочка » создавая, выразительный образ снеговика ; уточнить и обобщить знания о зиме; воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки, аккуратность при работе с ножницами и клеем. Без чего зимы не бывает? Без снега.

22_ИБО_Доп образование__.

Дети пятого года жизни - настоящие почемучки. Они стремятся узнать обо всём как можно подробнее, всё хотят изучить и попробовать. Занятия по лепке становятся разноплановыми. Ребята развивают технические навыки и совершенствуют моторику пальцев и рук. Узнают новое о физических предметах и их свойствах.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе. Методическая разработка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию « Дед Мороз » техника оригами. Це ль: научить детей выполнять поделку « Деда Мороза » в технике- оригами. Зад ачи : научить самостоятельно находить ответ на поставленный вопрос; закреплять умение детей делать фигурки в технике оригами; развивать художественный и эстетический вкус, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения; вызвать радостное настроение в ожидании новогоднего праздника; активизировать словарь детей. Матери ал: квадратный лист двухсторонней бумаги для оригами, белого и красного цветов. Воспитатель: Дети, вы любите праздники? А какие вы знаете праздники?

Теоретические моменты лепки в средней группе
Материалы для конструирования
Конструирование из бумаги в средней группе детского сада
Предварительный просмотр:
Техника лепки в средней группе
Библиотека

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Цель: Совершенствование навыков творческого конструирования у детей подготовительной к школе группы. Воспитывать аккуратность, побуждать детей создавать поделки для родных и близких. Образовательные области: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие. Демонстрационный материал: образец готового изделия; открытки. Раздаточный материал: двухсторонняя цветная бумага красного и синего цвета, одноразовые бумажные тарелки, клей, ножницы, фломастеры, кисточки, салфетки, клеёнки, декоративный материал для сувенира.

Похожие статьи