То скутера своими руками фото
После покупки старенького скутера Honda Dio AF столкнулся с проблемой износа посадочных мест для шурупов в пластике воздушного фильтра. По неопытности пытался затянуть потуже шурупы…. Имеется скутер Honda Dio AFМотовнедорожники
Список форумов » Другие темы форума » Наша техника. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3. COM - самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение.
Мотовнедорожник — двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия — узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов подобно каракату. Внедорожные мотоциклы, реже скутеры последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы , очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки.
- Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры
- Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века.
- На какую технику глушитель собираешся делать?
- Самый популярные квадроциклы. В нашей жизни случается так: цвет нашего скутера, нас перестал устраивать, разонравился, или, как часто бывает, мы приобретаем уже скутера на вторичном рынке, у которых краска начала отслаивается и внешний вид, порой просто ужасен, но стоимость такого скутера значительно ниже, чем у нового.
Хочу рассказать как я с другом сделали электроскутер Пациент: Honda dio 34 с двс мотором рабоющим благодаря матам и чьей-то матери Маленькое отступление - скутер делал для дедушки который живёт в деревне, мысль переделать настигла давно, тк бензин и запчасти для скутера достать очень трудно Все запчасти покупались на алике, за исключением мотора, оказалось в Украине он дешевле чем в узкоглазых друзей. Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой болгарки естественно нету делали без чертежей, все по месту. С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно :D. Далее, когда мотор на месте, дело за электроникой и аккумулятором - тут по подробнее, в этой хонде бак находиться в полу, значит и аккумулятор пихать туда же, сборка из китайских банок реальных 13s 11p. Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код.