Третья опора на раздатку на ниву своими руками - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала — по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал. Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач. Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами.Ремонт и замена раздаточной коробки Нивы Шевроле
Уважаемые покупатели, в связи с новогодними праздниками наш магазин не будет работать 1, 2, 3, 6 и 7 января. Заказы сделанные в эти дни будут обработаны на следующий рабочий день. Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели.
Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива — при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Механизм раздаточной коробки включает более ти самостоятельных деталей, что подтверждает представленный чертеж. Поэтому вполне благоразумно назвать основные элементы и их предназначение:.
Речь о машине года. С тех пор, завод внес несколько изменений и улучшений. Есть как в лучшую, так и в худшую сторону. Из минусов, если мне не изменяет память, это Евро-5 и эхо привычно откликнулось: "